Loading

Написать письмо

* Правила обращения граждан

В целях реализации Национального плана противодействия коррупции   на 2015-2016 годы, Федерального закона от 25 декабря 2008 года  № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", граждане могут сообщить о фактах взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления,

по телефону: 8 (35140) 92-1-02

Обращение о фактах коррупции можно доставить лично, направить в письменном виде на почтовый адрес: 457410 Челябинская область, Агаповский район, п.Буранный, ул.Волынцева, д.2, корп.2, кабинет № 4

в электронном виде:  burannoe174cp@mail.ru

или обратиться самостоятельно в правоохранительные органы.

В рабочее время с 8.00 до 16.00 ч. по телефону граждане могут сообщить о фактах взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

Обращение о фактах коррупции можно доставить лично, направить в письменном виде на почтовый адрес: ул. Цвиллинга, д. 27, г. Челябинск, 454089 или по факсу 8 (351) 263-64-63, в электронном виде через Интернет-приемную Правительства Челябинской области.

Все обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и направлены  для исполнения в правоохранительные органы.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие  органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Согласно статьи 12 настоящего закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их  компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного  органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.09.2019 г № 62 п. Буранный "Об утверждении документов, определяющих политику администрации Буранного сельского поселения в отношении обработки персональных данных"